Вот, что займет ребенка надолго! Так приятно рассматривать внутренность этой волшебной бутылочки. Ну а мы еще придумали обучающий элемент для этой поделки. Будем изучать, повторять и играть с алфавитом.
Материалы:
- рис;
- пищевой краситель (мы использовали красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый);
- белый уксус;
- пакетики;
- чистая пустая бутылка (обратите внимание, что она должна быть прозрачной без этикетов и выпуклостей) ;
- пластиковые буквы (можно поискать в Леонардо или в Fixprice);
- все, что вы еще хотите добавить (бусины, блестки).
Как сделать:
1. Всыпьте полстакана риса в пакетик. Добавить несколько капель красного пищевого красителя и достаточное количество белого уксуса, чтобы он покрывал рис. Встряхните пакетик, так чтобы рис весь покрылся цветом. Если рис недостаточно яркий, добавьте больше пищевого красителя и перемешайте. Повторите эту операцию с каждым цветом.
2. Разложите получившийся рис на плоской поверхности,. Мы использовали фольгу. Дайте рису высохнуть в течение ночи.
3. А теперь будем собирать Бутылочку. Добавьте буквы, рис, любые другие наполнители (пластиковые камни, бусины, блестки — все, что будет хорошо плавать). Налейте воды, но оставьте небольшое количество пустого пространства в верхней части бутылки, чтобы был простор для перемещения содержимого.4. Приклейте крышку при помощи клея, чтобы маленькие цепкие ручки случайно не открыли её таким образом не украсив комнату цветным рисом.
Как играть:
- Попросите ребенка встряхнуть бутылку и называть буквы, которые он видит. Пусть назовет пару слов на эту букву.
- А теперь такое задание: надо найти весь алфавит попорядку. Если ребенок еще не очень хорошо знает алфавит, сделайте небольшую шпаргалку и помогите ему.
Если ваш ребенок уже школьник, тогда задание усложняется:
- попросите ребенка найти каждую букву алфавита в определенном порядке в кратчайшие сроки;
- встряхните бутылку, найдите букву, а затем попросить ребенка назвать пять вещей, которые они видят вокруг себя, которые начинаются с этой буквы.
- предложите ребенку записать первые пять букв, которые он увидит. А теперь надо построить предложение или составить стихотворение, чтобы слова в нем начинались с этих букв.