Бутылочка с алфавитом

Сложность:
Бутылочка с алфавитом

Вот, что займет ребенка надолго! Так приятно рассматривать внутренность этой волшебной бутылочки. Ну а мы еще придумали обучающий элемент для этой поделки. Будем изучать, повторять и играть с  алфавитом.

Материалы:

  • рис;
  • пищевой краситель (мы использовали красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый);
  • белый уксус;
  • пакетики;
  • чистая пустая бутылка (обратите внимание, что она должна быть прозрачной без этикетов и выпуклостей) ;
  • пластиковые буквы (можно поискать в Леонардо или в Fixprice);
  • все, что вы еще хотите добавить (бусины, блестки).

Как сделать:

1. Всыпьте полстакана риса в пакетик. Добавить несколько капель красного пищевого красителя и  достаточное количество белого уксуса, чтобы он покрывал рис. Встряхните пакетик, так чтобы рис весь покрылся цветом.   Если рис недостаточно яркий, добавьте  больше пищевого красителя и перемешайте. Повторите эту операцию с каждым цветом.
Бутылочка с алфавитом  2. Разложите получившийся рис на плоской поверхности,. Мы использовали фольгу. Дайте рису высохнуть в течение ночи.
Бутылочка с алфавитом  3. А теперь будем собирать Бутылочку. Добавьте буквы, рис, любые другие наполнители (пластиковые камни, бусины, блестки — все, что будет хорошо плавать). Налейте воды, но оставьте небольшое количество пустого пространства в верхней части бутылки, чтобы был простор для перемещения содержимого.Бутылочка с алфавитом  4. Приклейте крышку при помощи клея, чтобы маленькие цепкие ручки случайно не открыли её таким образом не  украсив комнату цветным рисом.

Как играть:

  • Попросите ребенка встряхнуть бутылку и называть буквы, которые он видит. Пусть назовет пару слов на эту букву.
  • А теперь такое задание: надо найти весь алфавит попорядку. Если ребенок еще не очень хорошо знает алфавит, сделайте небольшую шпаргалку и помогите ему.

Если ваш ребенок уже школьник, тогда задание усложняется:

  • попросите ребенка  найти каждую букву алфавита в определенном порядке  в кратчайшие сроки;
  • встряхните бутылку, найдите букву, а затем попросить ребенка назвать пять вещей, которые они видят вокруг себя, которые начинаются с этой буквы.
  • предложите ребенку записать первые пять букв, которые он увидит. А теперь надо построить предложение или составить стихотворение, чтобы слова в нем начинались с этих букв.

Уже сделали: участников
Поделиться статьей:
Комментарии:
Вам может понравиться: