0

Гармония и творчество

Сложность:

Творчество делает нашу жизнь гармоничной, не зацикленной только на формате еда-работа-сон, наполненной созиданием и самовыражением.

Кстати, трудно сказать, что первично: выливается ли творчество из цельности натуры или, наоборот, творчество формирует гармонию в человеке. Я думаю, что одно неотделимо от другого. Например, когда нам очень грустно или очень весело, часто хочется петь или слушать подходящую под настроение музыку. В то же время послушав какую-то песню или пропев любимый мотив, наше настроение может очень быстро поменяться.

Но бывает, что та самая цельность натуры и баланс эмоций нарушен. Немного или очень сильно. Причины могут быть разные:

  • Внешние – ссоры, неприятности, печальные новости и прочие жизненные трудности и перемены;
  • И внутренние – обиды, воспоминания, переживания, волнения и страхи, неуверенность в себе, клеймо неудачника и другие, мешающие чувствовать себя счастливым человеком, состояния.

Хочу рассказать вам о Цветочной терапии английского доктора Эдварда Баха.

Этот метод помогает мягко, бережно и безопасно корректировать эмоциональное состояние человека с помощью натуральных природных средств – цветочных экстрактов. У метода нет противопоказаний и антидотов, он может применяться на всех этапах жизни в любых ситуациях, когда человек сталкивается с проблемами, ищет ответы и решения, не чувствует себя счастливым. Цветы Баха совместимы с любым видом питания и всеми методами лечения, если они присутствуют.

Другом нашего проекта CreativeBaby является сертифицированный консультант по Цветам Баха Наталия Решетникова. Ближе познакомиться с её деятельностью, узнать подробнее о Цветах Баха и получить индивидуальную консультацию вы можете через её профиль в Инстаграмме @n_reshetnikova_consult, а также написав на почту rnn@haulier.su или по телефону +79175053103 (в том числе через WhatsApp, Viber, Telegram).

А сегодня Наталия Решетникова рассказала нам , как Цветы Баха могут помочь в занятиях с детьми.

Итак, если мы говорим о занятиях творчеством с детьми, то продуктивному процессу, от которого ребенок будет получать удовольствие, могут мешать его эмоциональные состояния, которые напрямую не связаны с занятиями, но отражаются на их ходе и результатах. Тогда найти гармонию в себе и насладиться процессом ребенку могут помочь следующие Цветы:

№1 Agrimony (Репешок) – для детей, которые переживают разлад в отношениях или развод родителей, и это отвлекает их от любимых занятий;

№3 Beech (Бук) – для детей, которых всё вокруг, даже то, чем они вроде бы всегда любили заниматься, или новое занятие раздражает, которые бурчат, ворчат, критикуют себя, свои работы и других детей;

№5 Cerato (Свинчатка) – для детей, которые даже освоив какой-то творческий навык, продолжают всё время искать совета, помощи, поддержки у других, не могут сосредоточиться на самостоятельной работе;

№6 Cherry plum (Вишнеслива) – для детей, которые в процессе творчества склонны к эмоциональным вспышкам – гневу, швырянию и порче инструментов и результатов своего творения, внезапной агрессии в сторону взрослого, других детей и даже самого себя;

№7 Chestnud bud (Почки конского каштана) – для детей, которые не могут усвоить свои промахи, принять их в опыт и двигаться дальше; они всё время ошибаются в одних и тех же местах, несмотря на многократные объяснения взрослых;

№9 Clematis (Ломонос) – для детей, которые слишком увлечены своими фантазиями, вымышленными историями и героями; они сонливы и мечтательны, как будто живут в своем выдуманном, а не в реальном мире, и из-за этого испытывают трудности с концентрацией внимания на происходящем;

№11 Elm (Вяз) и №23 Olive (Маслина) – для детей, которые слишком перегружены количеством занятий, устали от них физически и/или морально и даже могут отказываться вообще браться и творить;

№12 Gentian (Горечавка) – для детей, которые впадают в уныние и отчаяние, если у них не получилось то, что «должно» было получиться или то, что они задумали;

№18 Impatiens (Недотрога) – если ваш ребенок «электровеник»; для гиперактивных детей, у которых из-за торопливости проблемы с концентрацией внимания, которые допускают очевидные ошибки и промахи опять же из-за этой торопливости;

№19 Larch (Лиственница) – для неуверенных в себе детей, которые могут творить, но не «высовываются», не «звездят», не рвутся в первые ряды; возможно, когда-то им указали на промахи, после чего они вообще не хотят никак себя проявлять, даже если есть природный талант;

№24 Pine (Сосна) – для детей, которые первой реакцией на неудачу выдают самобичевание, обвиняют себя в том, что не достигли желаемого, ошиблись, сделали не так, и поэтому перечеркивают всё наслаждение от творчества;

№27 Rock water (Вода из источников) – для детей-перфекционистов, которые стремятся достичь результат любыми способами и методами, забывая о себе, о других и о радости самого процесса.

Если вы заметили какое-то проявление (одно или несколько – все Цветы комбинируются между собой), свойственное вашему ребенку, его можно сгладить с помощью Цветочной терапии «Капли Баха». А Наталия с удовольствием вам в этом поможет.

Связаться с Наталией вы можете:

Наслаждайтесь творчеством, живите в гармонии!

Уже сделали: участников
Поделиться статьей:
Комментарии:
Вам может понравиться:

Скидка 44% на журналы